Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов.
Запись на тест-драйв
Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов.
Для отправки заявки на тест-драйв в Дилерский центр ŠKODA заполните форму: (все поля обязательны для заполнения)
Обратная связь
Уважаемые господа! Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе представительства и дилеров ŠKODA. Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.
Подписка на новости
Подпишитесь на наши новости и спецпредложения
E-mail:
Обратный звонок
Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо за Ваше обращение. Специалист нашего дилерского центра свяжется с Вами в указанное время.
С помощью диагностики на 3D стенде можно определить неисправности подвески и колёс.
Уверенность в исправности подвески и колес - это:
1.Безопасность
После регулировки развал-схождения курсовая устойчивость автомобиля повысится, то есть его не будет тянуть в сторону. Правильно выставленные углы установки колёс повышают управляемость и манёвренность автомобиля, уменьшают склонность к сносам оси.
2. Экономия
Регулировка развал-схождения и балансировка колёс обеспечит равномерный износ резины. Шины прослужат дольше, а это существенная экономия. Автомобиль с правильно установленными углами колёс экономно расходует топливо.
Услуга развал-схождения колёс представляет собой диагностику угла установки колёс на специальном стенде.
1.Схождение
Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. То есть если виртуально «распилить» днище ровной вертикальной линией, колёса должны вращаться в плоскости, строго параллельной этой линии. Отклонения от этой параллели под углом называют отрицательным или положительным схождением.
Новое поколение стендов для развал-схождения (3D стенды) позволяет добиться высокой точности и скорости работ и свести к минимуму участие человека, значит, и вероятность ошибок при регулировке.
Если обычный стенд замеряет стандартные параметры, то 3D стенд показывает, например, предельный угол выворота управляемых колёс, положение осей колёс, вылет, ширину и диаметр дисков колёс,текущее состояние подвески.
2. Развал
Это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. То есть колесо должно вращаться строго вертикально, не отклоняясь в стороны, чтобы центральная линия вращающегося колеса образовывала перпендикулярную дороге линию.
3. Кастер
Это продольный наклон оси поворота - угол между вертикалью и осью поворота вращающегося колеса в плоскости, которая параллельна продольной оси. Этот параметр редко нуждается в регулировке, в отличие от развала и схождения.
В переднеприводных автомобилях регулируют углы на передней ведущей оси.
На современных заднеприводных автомобилях углы могут выставлять и на задней оси.
На машинах с полунезависимой подвеской сзади развал-схождение корректируют только на передней оси. Также есть модели авто, на который развал не корректируется даже на передней оси, это конструктивная особенность, когда правильный угол задаётся взаимным расположение деталей подвески.
Если угол развала в такой машине нарушается, причину надо искать в деформации узлов подвески и своевременно устранять.