Замена масла в АКПП и DSG-6 по специальной цене! Выгода от 27% до 38%!

1 февраля 2018 г
Почему важно менять масло в АКПП и DSG-6?"

Масло в автоматических коробках передач служит не только для уменьшения трения движущихся частей, но и имеет еще несколько важных функций, таких, как охлаждение, очистка, передача крутящего момента (гидромеханические АКПП) и управление исполнительными механизмами гидросистемы (DSG-6).

Поэтому к качеству и чистоте трансмиссионного масла предъявляются особые требования, и именно поэтому важно использовать только масло,рекомендованное производителем.

Загрязненное масло или, что бывает нередко, неподходящее трансмиссионное масло приводит к быстрому износу деталей коробки передач и преждевременному выходу ее из строя и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

В соответствии с рекомендациями изготовителя Skoda Auto a.s., в автомобилях ŠKODA масло в гидромеханической АКПП и шестиступенчатой роботизированной коробке передач (DSG-6) должно заменяться каждые 60 000 км.

Кроме того, очень важно, чтобы такие технически сложные агрегаты обслуживались опытным и подготовленным персоналом с использованиемправильного и рекомендованного изготовителем оборудования, только в этом случае можно рассчитывать на долгую безотказную работу коробки передач и на ответственность за сделанную работу в виде гарантийных обязательств.

"Что ускоряет износ АКПП и DSG-6?"


При сложных условиях эксплуатации автомобиля сервисные интервалы могут быть сокращены, в том числе и интервал замены масла в АКПП.

Например:

- движение по городу с частыми простоями в пробках и на светофорах,

- частая длительная работа на холостом ходу (например, при эксплуатации в качестве такси),

- эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха,

- частые холодные пуски двигателя,

- динамичная езда,

- движение с полной нагрузкой автомобиля, буксировка прицепа илииспользование верхнего багажника,

- частая езда на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах.

"Я часто меняю масло и фильтр в АКПП и DSG-6. Чаще, чем раз в 60 000 км. Это хорошо?"

Критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы.

В Вашем случае Вы продлеваете срок службы коробки в разы!

Это отличная профилактика от подергивания, запаздывания при переключении передач или иных отклонений в работе - частых проблем, присущих коробкам, в которых масло меняется редко.

"Нужно ли менять масло в АКПП и DSG-6"


Существует мнение, что масло в коробках-автомат расчитано на весь срок службы автомобиля.

Каждый узел или агрегат необходимо обслуживать в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя. Для АКПП6 и DSG6 интервал обслуживания автомобилей ŠKODA - 60 000 км.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ до 28 февраля 2018 г.:


Автомобиль

Коробка

Масло + фильтр + работы по замене - под ключ!

- ŠKODA Octavia
- ŠKODA Superb
- ŠKODA Yeti
- и автомобили других марок

DSG-6

Выгода
27%

450 руб.

- ŠKODA Rapid
- ŠKODA Octavia
- ŠKODA Yeti
- ŠKODA Fabia
- ŠKODA Roomster
- и автомобили других марок

АКПП-6 с двигателем
1,6 бензин
(CFNA)

Выгода
28%

550 руб.
АКПП-6 с двигателем
1,6 бензин
(CWVA)

Выгода
37%

650 руб.


Замену можно произвести по адресу: г. Могилев, ул. Симонова 71

Акция действует до 28 февраля 2018 года!

Акция распространяется на физических лиц.

Успейте записаться по номеру:

  • +375 222 77 77 93
  • Вернуться к списку